Суббота, 23.09.2017, 23:02
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ № 17 г.Серпухов

Меню сайта
опрос
Удовлетворенность родителей психологическим климатом в школе, комфотностью образовательной среды
Всего ответов: 42

Удовлетворенность родителей и школьников образовательными результатами
Всего ответов: 40


Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Схема образовательного уреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Серпухова является бюджетной образовательной организацией, ориентированной на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.

 Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами , Уставом общеобразовательного учреждения на принципах единоначалия и самоуправления.

Органами самоуправления Учреждения являются: Управляющий совет, педагогический совет, родительские комитеты классов и школы.

Управляющий совет – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения по решению вопросов функционирования и развития учреждения.

Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления учреждения, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

Методический совет - орган, в состав которого входят руководители ШМО и творческие группы. Он осуществляет методическое сопровождение образовательного процесса.

Школьные методические объединения – это структурные подразделения методической службы школы. МО учителей ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса.

Творческие группы учителей – это временные формы педагогического коллектива, работающие в режиме развития. Они создаются для решения определенной учебной или воспитательной задачи.

Социально-психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса. Проводится психолого-педагогическая диагностика готовности детей к обучению при переходе на следующую ступень обучения, выполняется профориентационная и профконсультационная работа.

          Распределение основных направлений управленческих функций определяется должностными обязанностями. Вся структура управления обеспечена локальными актами и представляет взаимодействие вертикальных и горизонтальных административных и общественных структур в целях повышения эффективности управления.

Административные обязанности распределены следующим образом:

Заместитель директора по учебно-воспитательной  работе

 

Организация учебного процесса в начальной, средней и старшей школе, подготовка учащихся к ГИА в новой форме и ЕГЭ

Организация научно-методической работы, организация работы методического совета школы, работы экспериментальных площадок и методических объединений, участие в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах и марафонах

Заместитель директора по воспитательной работе

 

Организация воспитательной работы в школе, развитие самоуправления

Социальный педагог

 Организация работы с многодетными, детьми-сиротами, инвалидами, социально-незащищенными. Организация работы совета профилактики.

Педагог-психолог

Организация и координация работы по вопросам психологического сопровождения учебного процесса, здоровьесбережения, профориентационная работа.

Заместитель директора по безопасности

Безопасность образовательного учреждения, организация работы охранных служб, организация обучения персонала и учащихся

Заведующая хозяйственным отделом

Организация хозяйственного комплексного обслуживания здания школы и прилегающей к ней территории, заключение договоров на обслуживание, организация и решение финансово-экономических вопросов

 

Одной из важных задач является задача оптимального распределения управленческих решений. Это обеспечивается разработкой должностных инструкций, функционала, определением степени соответствия управленческой и педагогической практики модели школы.  

 Методы управления в школе:

наблюдение;

изучение документации;

метод системного анализа;

моделирование;

прогнозирование;

метод публичного выступления;

эксперимент;

метод свободного диалога

          

Работа управленческого аппарата строится на принципах научности, целенаправленности, плановости, систематичности, перспективности, единства требований, оптимальности и объективности. На административных совещаниях планируется деятельность на определенный срок, происходит обмен информацией, совместный отбор форм и методов работы, предлагаются пути преодоления недостатков работы, коррекция. Повышает результативность работы обратная связь.

Аналитические материалы, справки заместителей директора, протоколы педагогического и методического советов, книга приказов по основной деятельности и движению учащихся являются основными информационно-аналитическими  материалами.

 Управление организует, создает особую среду жизнедеятельности ученика, которая заключается в участии во всех видах образовательной деятельности без принуждения в условиях психологического комфорта и высокой профессиональной компетентности всего педагогического коллектива, обеспечивает готовность ученика к образованию на протяжении всей жизни.

 

 

НАЗАД

 

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz